В "Авито Авто" запустили собственное медиа с инсайдами авторынка

Автор фото: предоставлено "Авито"
В Москве презентовали новый отраслевой "Журнал Авито Авто". В онлайн-издании будут публиковать новости автомира, лайфхаки по выбору и покупке авто, статьи об истории автоконцернов и марок, а также собственный видеоконтент.
Большое внимание будет уделено эксклюзивным статьям о новинках китайского автопрома непосредственно от сотрудников редакции в Китае, отметили в компании.
"Запуская журнал, мы действуем в рамках нашей стратегии, согласно которой стремимся делать автомобильный рынок прозрачнее, понятнее и безопаснее. Сегодня "Авито Авто" посещают более 36 млн пользователей в месяц. На платформе опубликовано 2,3 млн объявлений, по которым в среднем совершается 28 тыс. сделок в день. Эти цифры — доказательство нашего опыта и глубокого понимания потребностей автовладельцев. Мы знаем всё об автомобилях и готовы делиться накопленной экспертизой с нашей аудиторией", — подчеркнула руководитель по развитию опыта частных пользователей "Авито Авто" Анастасия Докучаева.
По её словам, новый проект станет важным направлением развития компании и полезным навигатором в мире авто.
Руководитель журнала Алексей Бутенко и главный редактор Алина Распопова представили результаты исследования, проведённого платформой перед запуском медиа. Опрос показал, что респонденты, приобретавшие автомобиль за последний год, при онлайн-поиске подходящего варианта чаще всего изучали цены и сравнивали стоимость машин (59 и 51% соответственно), интересовались особенностями моделей (47%), сравнивали комплектации и характеристики (46%).
Примечательно, что самым популярным форматом, в котором люди хотели бы получать информацию, стали видеообзоры. Об этом заявил 61% участник опроса. На втором месте по популярности оказались обзорные статьи и рейтинги.
При этом, по оценкам 31% опрошенных, найти нужную для покупки информацию сложно. Многих не устраивает слишком большой объём контента и сложность выбора (47%), противоречивость отзывов и обзоров (44%), их недостоверность или отсутствие (26%). Кроме того, 25% заявили, что не хватает данных о китайских моделях.
"По данным "Авито Авто", период изучения информации об автомобиле до его покупки занимает 2-3 месяца. Порядка 85% аудитории ищет необходимую информацию онлайн, и практически половина респондентов использует 2-4 источника: это сайты объявлений, видеоплатформы, поисковики, сайты дилеров. При этом у 77% респондентов одним из источников получения информации является "Авито Авто". А теперь мы соберём в одном месте всю необходимую информацию — от особенностей моделей до лайфхаков по покупке и продаже авто", — говорит Алина Распопова.
Автор: предоставлено "Авито"
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", на подготовку своего автомобиля к зиме жители Северной столицы готовы потратить более 20 тыс. рублей.
В Петербурге за 9 месяцев нынешнего года зарегистрировали свыше 55 тыс. новых легковых машин. Этот показатель оказался на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023-го.